Маркетинг и продажи

"Управление небольшой фирмой 8" поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.

Однажды введенные данные о товаре, покупателе или заказчике можно использовать повторно при автоматическом заполнении новых документов.

В программе автоматизированы следующие операции с товарным ассортиментом:

  • регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг предприятия
  • регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа
  • регистрация видов скидок и наценок

Подготовка продаж и работа с клиентами в "Управлении небольшой фирмой 8" осуществляются путем ввода следующих операций:

  • регистрация и хранение контактной информации клиентов
  • регистрация договоров с покупателями
  • регистрация заказов покупателей (заказ фактически является спецификацией к договору, в котором отражены виды товаров, работ, сроки поставки/выполнения, а также стоимость)
  • объединение заказов покупателей в проекты
  • формирование графика отгрузки товаров, выполнения работ, оказания услуг
  • обеспечение потребности в товарах, работах, услугах, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам и/или заказах на сборку (производство)
  • отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами, продукцией, работами и услугами

В "Управлении небольшой фирмой 8" поддерживаются следующие схемы продаж:

  • продажа со склада и под заказ
  • отгрузка в кредит или по предоплате
  • реализация товаров, принятых на комиссию
  • передача товаров на реализацию комиссионеру

Предусмотрена возможность планирования продаж и контроля за исполнением планов. Планы продаж могут формироваться в натуральном и стоимостном выражении.

Для анализа эффективности продаж можно сформировать план-фактный анализ продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам.