CRM-система: Управление взаимоотношениями с клиентами

CRM-решения на платформе "Предприятие" выпускаются более 10 лет. Более 40 000 пользователей в России, Украине и других стран СНГ и Балтии используют решения "CRM" в своей ежедневной работе. Весь многолетний богатый опыт внедрений на предприятиях различных отраслей, масштабов и форм собственности позволил превратить программный продукт "CRM" в удобный, функциональный, настраиваемый инструмент управления взаимоотношениями с клиентами.

Решения "CRM" позволяют организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании.

В линейке решений "CRM" представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:

  • "CRM СТАНДАРТ для Украины" - простое CRM-решение, предназначенное для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников. Продукт позволяет создать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации руководителя, менеджеров и пр. Решение можно быстро внедрить и по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компании малого бизнеса.
  • "CRM ПРОФ" - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
  • "CRM КОРП" - комплексная система управления взаимоотношениями с контрагентами (клиентами, поставщиками, партнерами и т.д.) в компаниях крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности больших компаний: инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; создание единого информационного пространства; работа с единым интерфейсом и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе "Предприятие 8.2".
CRM ПРОФ" и "CRM КОРП" редакции 2.0 – это новое поколение прикладных решений, которое не только позволяет управлять продажами, маркетингом и сервисом, но и управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании, созданием единого информационного пространства.

Сравнение функциональных возможностей различных версий «CRM»

Наименование подсистемы CRM СТАНДАРТ CRM ПРОФ Редакция 2.0 CRM КОРП Редакция 2.0
Функционал
Клиентская база + + +
Расширенная аналитика по клиентам + + +
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик - + +
Динамические и статические сегменты клиентов - + +
Динамические и статические сегменты клиентов - + +
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений - + +
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников - - +
Календарь и напоминания + + +
Управление временем (тайм-менеджмент) - + +
Подсистема оповещений - + +
Управление стадиями и этапами продаж + + +
Управления продажами на основе бизнес-процессов - + +
Планирование продаж, контактов - + +
Электронные и sms рассылки + + +
Встроенный E-mail клиент + + +
Управление поручениями + + +
Управление бизнес-процессами (BPM) - + +
Воронка продаж + + +
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам - + +
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка - + +
Управление маркетингом - + +
Телемаркетин - + +
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) - + +
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами - + +
Управление проектами: планирование, план-факт - + +
Оперативное управление выполнением этапов проектов - + +
Взаимодействие с корпоративными системами - + +
Подсистема управления показателями - + +
Интеграцияс MS Outlook, MS Exchange - + +
Интеграция с OpenOffice + + +
Интеграция с MS Word + + +
Настраиваемые фильтры рабочих мест - + +
Технические особенности
Возможность расширения числа рабочих мест - + +
Распределенные базы данных (репликация) - + +
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) + + +
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) + + +
Возможность работы через тонкий клиент + + +

В комплект поставки программных продуктов «CRM 8 ПРОФ. Редакция 2.0» и «CRM 8 КОРП. Редакция 2.0» включен дистрибутив конфигураций «CRM ПРОФ» и «CRM КОРП» редакции 1.4. Это позволяет самостоятельно принимать решение, какую из редакций (1.4 или 2.0) использовать для автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами.

При выборе решения для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами рекомендуется руководствоваться количеством мест и составом задач, которые необходимо автоматизировать.